Государственное бюджетное учреждение

«Региональный центр обработки информации и оценки качества образования»

Как можно узнать результаты ЕГЭ-2022

Утвержденные результаты ЕГЭ 2022 года доступны участникам из всех регионов России в их личных кабинетах на портале Госуслуг. Результаты загружаются на портал по мере их обработки, но не позднее официальных дней объявления результатов, установленных утвержденным Рособрнадзором графиком.

Для того, чтобы ознакомиться со своими результатами через портал Госуслуг, необходимо создать там учетную запись и подтвердить личные данные. Узнать свои результаты можно, авторизовавшись на портале и зайдя через личный кабинет в раздел «Документы» в подразделе «Образование». Сканы экзаменационных работ на портале Госуслуг не размещаются.

Если результаты обработаны и утверждены, но не отображаются на портале, необходимо проверить корректность своих персональных данных (ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС и др.) в своем профиле на портале Госуслуг и, при необходимости, скорректировать их.

Результаты ЕГЭ выпускники текущего года могут узнать в своей образовательной организации, выпускники прошлых лет – в местах, где они регистрировались на сдачу экзаменов.




Школьники Бурятии сдают ЕГЭ в резервные дни

С 23 июня стартовали резервные дни сдачи ЕГЭ, которые продлятся до 2 июля. 23 июня в 18 пунктах проведения экзамена ЕГЭ по русскому языку сдавали 151 участник из Бурятии.

Напомним, что сдать экзамен в резервные сроки могут выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года, которые по уважительной причине не смогли пройти ЕГЭ в основной день, или получившие неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов – русскому языку или математике.

В резервный период на пунктах сдачи ЕГЭ действуют те же правила, что и в основной период.

Сегодня, 24 июня выпускники сдают ЕГЭ по географии, литературе и устной части по иностранным языкам. Географию сдают 7 человек, литературу – 17, английский язык (устная часть) – 34, китайский язык – 2 человека. Задействованы 13 пунктов проведения экзамена.




ЕГЭ в резервные дни основного периода

Основной период ЕГЭ-2022 с 23 июня по 2 июля продолжат резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам. Сдать экзамен в резервные сроки могут выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года, которые по уважительной причине не смогли сдать ЕГЭ в основной день, или получившие неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов (русскому языку или математике).

23 июня в резервный срок прошел ЕГЭ по русскому языку, 24 июня пройдет ЕГЭ – по географии, литературе и устная часть ЕГЭ по иностранным языкам, 27 июня – по базовой и профильной математике, 28 июня пройдут экзамены по биологии, информатике и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам, 29 июня – ЕГЭ по обществознанию и химии, 30 июня – по истории и физике. 2 июля расписанием предусмотрен резервный день для сдачи ЕГЭ по всем предметам.

Для выпускников, которые не смогут получить удовлетворительный результат по одному или обоим обязательным предметам, либо пропустят их по уважительным причинам, подтвержденным документально, расписанием ЕГЭ-2022 предусмотрен также дополнительный период: с 5 по 20 сентября для них пройдут экзамены по русскому языку и базовой математике.




Подведены предварительные итоги ЕГЭ по истории и физике, которые участники экзаменов сдавали 6 июня

В Республике Бурятия в ЕГЭ по истории приняли участие 985 человек. 2 участника получили на экзамене максимальные 100 баллов. Средний тестовый балл составил – 50 б.

Изменения в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2022 года сделали экзамен более творческим и насыщенным разными формами познавательной деятельности. Наиболее подготовленные выпускники получили более широкие возможности продемонстрировать освоенные умения, чем их предшественники. Увеличилось разнообразие заданий на анализ исторических источников, картографической и визуальной информации, установление связей исторических событий, явлений и процессов.

В ЕГЭ по физике приняли участие 654 человека. Средний тестовый балл на ЕГЭ по физике составил – 44 б. В Бурятии один участник получил на экзамене максимальные 100 баллов, это выпускник МАОУ «СОШ №40 г. Улан-Удэ».

В 2022 году, в связи с переходом ЕГЭ на Федеральный государственный образовательный стандарт, в экзаменационной модели по физике было увеличено число заданий с развернутым ответом, изменены требования к ответу и критерии оценивания решения расчетной задачи по механике.

Предварительный анализ результатов выполнения экзаменационной работы показал, что лучше ожидаемого выполнены задания, в которых необходимо было провести интегрированный анализ различных механических, тепловых или электромагнитных процессов. Лучше всего выпускники справились с заданиями на применение различных законов и формул в типовых ситуациях, например, на применение первого закона термодинамики, закона Кулона, второго закона Ньютона, формул для силы Ампера и силы Лоренца.




Подведены предварительные итоги ЕГЭ-2022 по обязательным предметам: русскому языку и математике базового и профильного уровней, которые участники экзаменов сдавали в основные дни основного периода.

В ЕГЭ по русскому языку в Республике Бурятия приняли участие 5181 человек. Более 726 человек получили 80 и более баллов, максимальный результат получили 13 человек. Средний тестовый балл по русскому языку в регионе составил 65 баллов, в целом по стране этот показатель равен - 68,3.

В предварительных отчетах Рособрнадзора говорится, что языковая и общекультурная грамотность проверяется через развёрнутый ответ в форме сочинения. Абсолютное большинство участников ЕГЭ 2022 года смогли правильно сформулировать проблему исходного текста и верно трактовали авторскую позицию. По сравнению с прошлыми годами, выпускники 2022 года показали более развитые аналитические способности. Также отмечается положительная тенденция при выполнении заданий на проверку орфографии. Многие выпускники в сочинении объёмом 150-250 слов не допустили или допустили совсем незначительное количество орфографических ошибок. Некоторая тенденция к улучшению результатов отмечается и при выполнении ряда заданий с кратким ответом на проверку орфографических норм.

В ЕГЭ по математике базового уровня приняли участие 3339 человек. Более 90% участников экзамена успешно справились с заданиями.
Участниками экзамена выполняли предложенные практико-ориентированные задания, в том числе задания по геометрии и задачи с экономическим содержанием из реальной жизни, были выполнены задания на анализ информации, представленной в виде диаграмм, графиков, таблиц, а также показали умение логически рассуждать.
В ЕГЭ по математике профильного уровня в 2022 году приняли участие 1799 человек. Средний тестовый балл по профильной математике составил 47, а по России в целом, этот показатель равен - 56,86.

Участники ЕГЭ по математике профильного уровня демонстрировали навыки выполнения вычислений, решения уравнений и неравенств, работы с функциями. По сведениям Рособрнадзора, в целом результаты ЕГЭ 2022 года по математике показывают рост математической подготовки выпускников, эффективность принимаемых мер по повышению качества математического образования, а также эффективность выбранной двухуровневой модели экзамена.

Участники, не преодолевшие минимальный порог для получения аттестата по одному из двух обязательных предметов, смогут пересдать его в резервные дни основного периода, а участники, получившие неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, — в дополнительный период в сентябре.




Экзамен по информатике и ИКТ в компьютерной форме завершит 20 и 21 июня основные сроки сдачи ЕГЭ-2022

20 и 21 июня участники ЕГЭ сдавали экзамен по информатике и ИКТ. Второй год данный экзамен проводится на компьютерах, ранее выпускники писали экзаменационную работу на бумажных бланках.

Чтобы обеспечить всем участникам необходимые условия для сдачи экзамена по информатике и ИКТ, его проведение разделено на два дня. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме. Экзамен включает в себя 27 заданий с кратким ответом. Все ответы будут проверяться автоматически без участия экспертов. Продолжительность экзамена составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

При выполнении заданий участникам будут доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. Выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет запрещён. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.

Во всех ППЭ экзамен прошел с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер, рекомендованных Роспотребнадзором. Все пункты проведения ЕГЭ и прилегающие к ним территории охранялись сотрудниками МВД и Росгвардии.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов. Свои результаты участники экзамена, сдающие его 20 июня, получат не позднее 4 июля, сдающие 21 июня – не позднее 6 июля.




ЕГЭ по иностранным языкам

Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») прошла 16 и 17 июня в штатном режиме, существенных сбоев зафиксировано не было.

ЕГЭ по иностранному языку проводится по английскому и китайскому языкам. Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходил за компьютером с использованием аудиогарнитуры.
Ход экзаменов контролировали общественные наблюдатели.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Письменная и устная часть экзамена оцениваются в совокупности.

Свои результаты участники экзамена получат не позднее 4 июля.




Психологи детского телефона доверия рассказали о том, как справиться с волнением и настроиться на экзамен

Узнаем истинный страх

Страх не сдать экзамен или сдать его плохо – это абстрактный страх, последствия неудачи не так фатальны, как кажется. За этим страхом стоят более конкретные и реальные опасения. Так, в беседе с психологами телефона доверия ребята начинают осознавать, что их пугает не сам экзамен, а ответственность за неоправданные ожидания родителей, возможные насмешки одноклассников, а для кого-то низкий балл по ЕГЭ — это крах всех планов на будущее.

Согласитесь, когда известны реальные опасения, то легче управлять ситуацией, поэтому, если вы боитесь, честно задайте себе вопрос: «Чего я боюсь на самом деле?». При честном ответе вы можете узнать о себе много интересного.

Сделайте упражнение-визуализацию: приняв удобное положение и прикрыв глаза, вообразите самый неприятный для себя исход событий после проваленного экзамена: что дальше? Что вы видите? Например, вы идете по коридору после объявления результатов, и все смотрят на вас и шепчутся, обсуждая ваш плачевный результат; или вы слышите крик родителей, которые обещают закрыть вас в комнате до пересдачи; или вы видите себя подметающим улицы, потому что мечтам о ВУЗе и успешной карьере теперь не суждено сбыться. Старайтесь не блокировать приходящие на ум образы, даже если будет очень неприятно — это ваш истинный страх и, получив в своих фантазиях опыт его проживания, вы сможете управлять им.

Избавляемся от страха

В этом вам поможет рисунок. Возьмите лист бумаги, карандаши или краски и нарисуйте свой страх. Что у вас получилось? Действительно ли он ужасный? Придумайте его историю: как зовут, где живет, как давно он появился и когда дает о себе знать, чем питается, что происходит с ним, когда о нем забывают, чем он обычно занят, что делает его сильнее и из-за чего он может уснуть, ослабнуть, исчезнуть.

Постарайтесь сосредоточиться на своих ощущениях и решить, что вы хотите сделать со своим страхом. Быть может, вы захотите от него избавиться, уничтожив рисунок, а возможно, поймете, что в целом страх адекватный и не кровожадный, и с ним можно договориться, чтобы не мешал. Может быть будет достаточно запереть его в ящике до конца экзаменов. Сделайте со своим страхом то, что считаете нужным, теперь он в ваших руках, вы им управляете.

Данная техника поможет вам снять нервное напряжение, войти в контакт со своим эмоциональным состоянием и главное — взять страх под контроль. Рисунок — это отражение того, что происходит внутри вас. Но это работает и в обратную сторону: то, что вы делаете с рисунком в реальности, присваивается и вашим сознанием. Если вы смогли договориться со страхом или избавиться от тревоги с помощью рисунка, значит, сможете справиться и с внутренними опасениями в реальности.

Готовим план Б 

Что за план Б и зачем он нужен? Неприятные сцены после провала экзамена вы представляли не просто так. Во-первых, в мыслях вами уже прожита неприятная ситуация, и она теперь вас сильно не пугает. Во-вторых, когда известно, как могут развиваться неблагоприятные события, можно к ним подготовиться.

Так, если вы боитесь осуждения одноклассников, можно продумать, как остроумно отреагировать на их слова; подготовиться к аргументированному разговору с родителями, придумать альтернативу ВУЗу мечты, если вдруг не хватит баллов для поступления. А самое главное, вы подготовите четкий и последовательный план, что будете делать, чтобы сдать экзамен, хоть и со второй попытки. Наличие запасного варианта — один из кирпичиков в фундаменте вашей уверенности в себе при сдаче экзамена, ведь если есть возможность для маневра, то это еще не конец истории.

Произносим волшебные слова и заклинания

Страх проработан, запасной план написан, самое время настроиться на успешную сдачу экзаменов.

Для этого за несколько дней перед экзаменом начинайте работать над своими убеждениями и позитивными установками. Мысленно или вслух произносите мотивирующие и подбадривающие фразы: «У меня все складывается наилучшим образом», «Учеба дается мне легко», «Я справлюсь с любым заданием». Придумайте свои фразы, которые будут заряжать вас позитивом и уверенностью в благополучном исходе.

Кто-то называет это аффирмациями, кто-то позитивными установками. Смысл такой работы заключается в программировании себя на успех. При выполнении данной техники можно подключать визуализацию, представлять себя во время сдачи экзамена счастливого и радостного, уверенно и спокойно отвечающего на вопросы.

Так же вы можете написать себе письмо поддержки: похвалить себя, поблагодарить за старания и пожелать успехов. Прочтите данное письмо перед экзаменом и зарядитесь верой в свои силы. Это очень важно.

Надеемся, вы понимаете, что аффирмации и визуализация сработают только в том случае, если вы действительно готовились к экзаменам и учили материал. В противном случае надеяться придется только на удачу. А удача, как известно, дама капризная и непредсказуемая.

Крепко спим перед экзаменом

Вы очень поможете себе, если в ночь перед экзаменом вовремя ляжете спать и как следует выспитесь. Во-первых, вы подготовите свой мозг к предстоящей работе, и ваши память, мышление, восприятие будут справляться с выполнением экзаменационных заданий гораздо быстрее и эффективнее, чем мозг человека, который всю ночь не спал и теперь воспринимает мир в режиме замедленной съемки. Во-вторых, сон очень важен для усвоения информации.

Переход информации из краткосрочной памяти (помню в моменте здесь и сейчас) в долгосрочную (помню длительное время) происходит именно во время ночного сна, поэтому ребята, которые предпочитают в ночь перед экзаменом выучить все, что только можно успеть, существенно снижают шансы на высокие оценки.

Если из-за волнения вы не можете уснуть, то помогите себе при помощи техник расслабления: примите теплую ванну или душ, выпейте воды с медом, помедитируйте, послушайте спокойную музыку. Данные ритуалы помогут расслабиться и скорее заснуть. А вот зависать в телефоне перед сном категорически не рекомендуем — это произведет бодрящий эффект, а в мозг загрузится ненужная информация. Не засоряйте себе эфир перед экзаменом.

Помогаем себе при помощи дыхания

Если во время экзамена замечаете, что волнуетесь, нервничаете или даже паникуете, начинайте правильно дышать. Сосредоточьтесь на своем дыхании: оно учащенное или вы практически не дышите?

Постепенно возвращайте дыханию спокойный ровный ритм. Можете прикрыть глаза, медленно вдыхайте на 2 счета, затем также медленно на 2 счета выдыхайте. Через несколько секунд переходите на свой привычный ритм дыхания. Дыхательные техники помогают, с одной стороны, перевести внимание с тревожных мыслей в область телесных ощущений, а с другой стороны, нормализовать частоту дыхания, тем самым обеспечив организм кислородом, что благоприятно влияет и на эмоциональное состояние, и на работу мозга, что во время экзамена очень важно.

Не забывайте о грамотном планировании времени при подготовке к экзаменам, чтобы не пришлось работать на износ, не спать ночами и в спешке учить годовой материал в последнюю неделю. 

Если же все вышеперечисленные техники вам не помогают и страх перед экзаменом настолько парализовал вас, что вы не в состоянии собраться с силами, то вы всегда можете рассчитывать на поддержку детского телефона доверия 8 800 2000 122




Девятиклассники сдавали ОГЭ по химии, биологии, информатике и ИКТ и географии

15 июня девятиклассники сдали основной государственный экзамен по химии, информатике и ИКТ, биологии и географии.

В Республике Бурятия ОГЭ по химии сдавали 463 человека, по информатике и ИКТ  — 2510 человек, 817 человек – по биологии и 3131 – по географии. ГВЭ по географии сдавало 4 человека, по биологии – 2.

В регионе работали 92 массовых пункта проведения экзаменов (ППЭ).

Во всех пунктах проведения экзаменов были созданы необходимые организационные и технические условия, велось видеонаблюдение, соблюдались санитарные меры: термометрия на входе, дезинфекция помещений, масочный режим для работников ППЭ.

Результаты сегодняшних экзаменов будут утверждены 27 июня. 28 июня выпускники 9-х классов смогут с ними ознакомиться.

22 июня девятиклассникам предстоят ОГЭ по литературе, физике, информатике и ИКТ, географии.




Экзамены по биологии и иностранным языкам продолжают 14 июня основной период ЕГЭ-2022

Сегодня, 14 июня, выпускники сдавали экзамен по биологии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам.

ЕГЭ по биологии в этот день сдавали 1043 участника. Для организации экзамена задействовано 34  пункта проведения экзамена (ППЭ).

Экзаменационная работа по биологии состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов. Свои результаты участники ЕГЭ по биологии получат не позднее 29 июня.

ЕГЭ по иностранному языку разделен на две части: письменную и устную (раздел «Говорение»), которые проводятся в разные дни. 14 июня участники ЕГЭ сдавали письменную часть экзаменационной работы, а устная пройдет 16 и 17 июня. Устную часть участники письменного экзамена сдают по желанию.

В Бурятии сдавали: английский (507 участников) и  китайский (3 участника) языки.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий, по китайскому языку – 29 заданий. На выполнение экзаменационной работы по европейским языкам отводится 3 часа 10 минут (190 минут), по китайскому языку – 3 часа (180 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла. Письменная и устная части экзаменационной работы оцениваются в совокупности: за письменную можно максимально получить 80 баллов, за устную – 20 баллов. Свои результаты участники ЕГЭ по иностранным языкам узнают не позднее 4 июля.

При организации ЕГЭ буду соблюдены все меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором. Все пункты проведения ЕГЭ и прилегающие к ним территории охранялись сотрудниками МВД и Росгвардии.

Напомним, что основной период ЕГЭ в 2022 году проходит с 26 мая по 2 июля. 




Сегодня проходит сдача ЕГЭ по бурятской литературе и литературе Бурятии

Сегодня, 10 июня, все 19 зарегистрировавшихся на сдачу ЕГЭ по бурятской литературе сдают экзамен. Предмет «Литература Бурятии» выбрал 31 участник. Все они также явились к началу экзамена. Для проведения ЕГЭ по этим предметам задействован один пункт сдачи экзаменов.
 
В соответствии с Конституцией Республики Бурятия (принята Верховным Советом Республики Бурятия 22 февраля 1994 г.), Законом Республики Бурятия «О языках народов Республики Бурятия» от 10 июня 1992 года N 221-XII, бурятский язык является одним из государственных языков Республики Бурятия и определяет отношение государственных и социальных институтов, официальный, общественный статус бурятского языка. В рамках предметной области «Родной язык и родная литература» в общеобразовательных школах Республики Бурятия изучается учебный предмет регионального содержания образования «Родная (бурятская) литература».
 
В учебных планах помимо обязательной части предусматривается вариативная часть программы, которая предусматривает учебные предметы, курсы, модули по выбору обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся с целью удовлетворения различных интересов обучающихся. Для реализации регионального компонента содержания литературного образования, учитывающего в том числе национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, в общеобразовательных организациях ведется дисциплина «Литература Бурятии», как знакомство с произведениями известных писателей и поэтов Бурятии, внесших значительный вклад в развитие национальной культуры народов республики, приобщение к литературному наследию русскоязычных писателей, развитие способности понимать художественные литературные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции https://egov-buryatia.ru/minobr/press_center/news/detail.php?ID=132778
 
 

 




В Бурятии получены результаты первых экзаменов основного периода ЕГЭ-2022

В этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты установили новые подходы к общему образованию. Во главе угла ФГОС не просто заучивание фактов, дат, формул, теоретических знаний, но их практическое применение. Сделан акцент на то, что школа должна научить ребенка самостоятельно или в сотрудничестве с другими ребятами находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, комбинировать данные, строить на их основе гипотезы и проверять их, рассуждать, моделировать процессы, аргументировать свое мнение и многое другое.

Новые образовательные стандарты внедрялись в российских школах с 2011-2012 учебного года. В 2022 году 11 класс закончили ребята, обучавшиеся по новым образовательным стандартам с 1 класса.

В связи с изменением требований к результатам обучения экзаменационные модели ЕГЭ по всем предметам претерпели определенные корректировки. Проверяемое содержание по предметам не изменилось, однако больший акцент был сделан на задания, требующие продемонстрировать навыки анализа различной информации, умение рассуждать и аргументировать свою точку зрения, использовать предметные знания для решения практических задач и применять обширные универсальные умения, необходимые для продолжения образования по любым специальностям в вузах.

Большинство участников ЕГЭ 2022 года по географии, химии, литературе получили результаты, достаточные для поступления в вузы Российской Федерации.

Участники ЕГЭ по химии успешно выполнили задания, проверяющие умения характеризовать строение атома, определять виды химической связи и типы кристаллических решеток, степени окисления, а также процессы окисления и восстановления, прогнозировать влияние различных факторов на скорость реакции, классифицировать химические реакции по различным признакам. Многие участники успешно справились со сложными заданиями, требующими определить продукты электролиза, составить уравнения реакций ионного обмена и окислительно-восстановительных реакций. Следует отметить прогнозируемую успешность наиболее подготовленных участников в выполнении заданий, предусматривающих расчётные действия с опорой на логические рассуждения и установление причинно-следственных связей.

ЕГЭ по химии в основной срок 26 мая в Бурятии сдавали 785 участников, из которых продемонстрировали высокие баллы 27 человек (от 85 до 97 баллов). Средний тестовый балл, в целом по стране,  по этому предмету, по предварительным данным, составил 54,3. Республиканский показатель – 48 баллов.

Нововведения ЕГЭ 2022 года по литературе открыли для экзаменуемых новые возможности: выпускники получили право выбора заданий из нескольких альтернатив, самостоятельно привлекали для анализа произведения отечественной и зарубежной литературы, пользовались на экзамене орфографическим словарем при проверке текста сочинения на грамотность. Участники ЕГЭ показали знания в области истории и теории литературы, а также навыки анализа и интерпретации художественных произведений отечественной и зарубежной литературной классики. Ответы большого числа выпускников на задания отличали точность в использовании теоретико-литературной терминологии, способность включать рассматриваемое произведение в литературный контекст. Более половины от общего числа участников экзамена проявили способность к глубокому, содержательному и логичному рассуждению на выбранную литературную тему.

ЕГЭ по литературе сдавали в республике  252 человека. Из них 41 участник показали результат в диапазоне 81-100 баллов, стобалльный же результат набрали 13 участников. Средний тестовый балл по региону составил 59 баллов.

В ЕГЭ по географии в 2022 году были включены новые творческие задания, направленные на оценку навыков критического мышления, умения формулировать свою точку зрения. Эти задания были успешно выполнены большинством участников экзамена. Участники экзамена продемонстрировали знание общегеографических закономерностей, а также понимание основных этапов геологического развития Земли. Многие участники успешно выполнили задания, опирающиеся на справочные статистические материалы, что отражает применение универсальных умений в соответствии с ФГОС.

Участниками ЕГЭ по географии в Республике Бурятия стали 106 человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 48.

Участники ЕГЭ получат свои результаты не позднее 10 июня.

«Основной период экзаменов продолжается. Процедура ЕГЭ стабильна и отработана. Экзамены проходят в штатном режиме без серьезных сбоев. Обработка результатов ведется в соответствии с утвержденным графиком, следующими участники получат результаты по обязательным предметам – русскому языку и математике. Я хочу поблагодарить всех педагогов, которые помогли выпускникам достойно подготовиться к экзаменам и обеспечивают проведение ЕГЭ на высоком организационном уровне», — заявил Анзор Музаев, руководитель Рособрнадзора.




В Бурятии сдавали ЕГЭ по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию продолжил 9 июня основной период проведения единых госэкзаменов в 2022 году. Это один из популярных предметов, который выпускники сдают по выбору, не только у нас в Бурятии, но и в целом по стране. 

В Бурятии на участие в ЕГЭ по обществознанию в основной срок заявилось 2704  человека, приняло участие 2295 участников, для проведения экзамена было задействовано 39 экзаменационных пунктов. 

При организации ЕГЭ буду соблюдены все меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором. Все пункты проведения ЕГЭ и прилегающие к ним территории охранялись  сотрудниками МВД и Росгвардии. Мониторинг хода экзаменов осуществляли общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора.

Экзаменационная работа по обществознанию состояла из двух частей, включающих в себя 25 заданий: 16 заданий с кратким ответом и 9 – с развёрнутым. На ее выполнение отводилось 3 часа 30 минут (210 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 42 балла.

Свои результаты участники ЕГЭ по обществознанию узнают не позднее 24 июня.




О промежуточных результатах мониторинга готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС НОО и ООО

8 июня состоялось рабочее совещание в режиме видеоконференцсвязи по вопросу готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС НОО и ООО. В совещании приняли участие свыше 500 руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций Республики Бурятия и муниципальных координаторов мониторинга.

Совещание открыла Е.В. Тулаева, начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки РБ.

И.Н. Сункуева, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ГАУ ДПО РБ «БРИОП», выступила с докладом «О реализации мероприятий, предусмотренных региональным планом-графиком мероприятий по введению обновленных ФГОС НОО и ООО».

Т.П. Фёдорова, главный специалист научно-методического отдела ГБУ «РЦОИ и ОКО», представила презентацию «О промежуточных результатах мониторинга готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС НОО и ООО».

По итогам совещания всем школам рекомендовано в срок до 15 июня 2022г. устранить выявленные недостатки и заполнить форму мониторинга (Google-таблицу №1).

Актуальная информация, нормативно-правовая документация, презентации, полезные ссылки, данные регионального мониторинга готовности к введению обновленных ФГОС НОО и ООО размещены в разделе «Переход на обновленные ФГОС НОО и ООО» сайта ГБУ «РЦОИ и ОКО» (http://www.burinko.ru/).




Выпускники девятых классов сдадут ОГЭ по русскому языку 7-8 июня

Продолжается основной период государственной итоговой аттестации (ГИА). В соответствии с единым расписанием проведения ГИА, русский язык для выпускников 9-х классов пройдет в два дня, это 7 и 8 июня. 

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Все задания экзаменационной работы относятся к базовому уровню сложности. Изменения в структуре и содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) по сравнению с 2021 годом отсутствуют.

Минимальное количество первичных баллов, необходимых для получения аттестата об основном общем образовании, – 15, что соответствует отметке «3». Для отбора в профильный класс необходимо написать работу по русскому языку не менее чем на 26 баллов.

Для участников, пропустивших экзамен в основной срок или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по двум из четырех сдаваемых предметов, 5 июля предусмотрен резервный день.




ЕГЭ по истории и физике прошел 6 июня

Экзамены в основной период ЕГЭ по истории и физике прошли 6 июня 2022 года. В Республике Бурятия приняло участие в ЕГЭ по истории 985 человек, по физике - 654. Экзамены прошли в 35 пунктах проведения экзамена (ППЭ). 

Экзаменационная работа по истории состояла из двух частей, включающих в себя 19 заданий. На ее выполнение было отведено 3 часа (180 минут). Минимальный балл на ЕГЭ по истории, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 32 балла.

Экзаменационная работа по физике состояла из двух частей, включающих в себя 30 заданий. На ее выполнение было отведено 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов.




В Бурятии ЕГЭ по базовой математике прошел в штатном режиме

Сегодня, 3 июня выпускники 11 классов сдавали ЕГЭ по математике базового уровня. 
В Бурятии в основной день на сдачу ЕГЭ по базовой математике было зарегистрировано 3418 человек, задействовано 49 ППЭ. 

Экзамен прошел с соблюдением всех противоэпидемиологических мер, рекомендованных Роспотребнадзором. Все пункты проведения ЕГЭ и прилегающие к ним территории охранялись сотрудниками МВД и Росгвардии.

ЕГЭ по базовой математике оценивается по пятибалльной шкале. Для получения аттестата участнику экзамена необходимо набрать не менее трех баллов, а для аттестата с отличием получить пять баллов. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 20 июня. Получившие на экзамене неудовлетворительный результат, либо пропустившие его по уважительной причине, подтвержденной документально, смогут пересдать базовую математику в резервные дни — 27 июня и 2 июля.

6 июня его продолжат ЕГЭ экзамены по предметам по выбору — истории и физике.




2 июня прошел ЕГЭ по профильной математике

2 июня участники ЕГЭ сдавали экзамен по математике профильного уровня. На сдачу ЕГЭ по профильной математике в Республике Бурятия было зарегистрировано около 2000 человек. Экзамен проводился с соблюдением всех противоэпидемиологических мер, рекомендованных Роспотребнадзором. Мониторинг хода экзамена вели общественные наблюдатели, сотрудники Рособрнадзора,  Минобрнауки РБ. 

Минимальный балл, установленный на ЕГЭ по профильной математике, составляет 27 баллов, а для получения аттестата с отличием необходимо набрать по этому предмету не менее 70 баллов. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 20 июня.

Участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по профильной математике, но получившие удовлетворительный результат по другому обязательному предмету — русскому языку, смогут пересдать математику в резервные дни 27 июня и 2 июля. 

Напомним, что основной период ЕГЭ в 2022 году проходит с 26 мая по 2 июля.




1 июня девятиклассники сдают ОГЭ по физике, химии, биологии, истории

Сегодня, 1 июня 2022 года девятиклассники Республики Бурятия сдавали ОГЭ по четырем учебным предметам: физике (1369  явившихся), химии (826 явившихся), биологии (3112 явившихся), истории (1380 явившихся).

В республике было организовано 98 пунктов проведения экзамена, из которых 26 школы города Улан-Удэ.

Минимальное количество баллов ОГЭ, подтверждающего освоение образовательных программ основного общего образования, по физике – 11 баллов, химии – 10 баллов, биологии – 13 баллов, истории – 11 баллов.

Результаты экзаменов будут известны  не позднее 16 июня 2022 года.




Республиканский Конкурс на лучший урок, посвященный 200-летию со дня рождения Доржи Банзарова

C 10 марта по 31 мая 2022 года ГБУ «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования» и ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» (Институт непрерывного образования) организовали и провели Республиканский конкурс на лучший  урок, посвященный 200-летию со дня рождения Доржи Банзарова.

Цель конкурса – углубление знаний по истории Бурятии, популяризация знаний о первом бурятском ученом – Доржи Банзарове, воспитание уважительного отношения к истории родного края, апробация методик и технологий преподавания общеобразовательных предметов в школе с учетом регионального компонента.

В конкурсе приняли участие 4 студента и 25 учителей школ республики. Из них 10 учителей русского языка и литературы, 5 учителей начальных классов, 4 учителя истории и обществознания, 3 – учителя бурятского языка, 2 учителя английского языка, 1 учитель информатики. Участники представляли город Улан-Удэ, Заиграевский район, Джидинский, Еравнинский, Баунтовский эвенкийский, Иволгинский, Мухоршибирский, Муйский, Прибайкальский, Тункинский и Хоринский районы.



Читать полностью


Категории новостей
Меню контента :

ссылки контента
все категории
все авторы
архив
смотреть недавние элементы

Опрос 4630 ответов

Соответствует ли качество образования в Вашей школе современным требованиям?


Предыдущие голосования

Апрель 2024
Нет событий в этом месяце.

ВсПнВтСрЧтПтСб

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930