Нормативная документация
- Приказ МОиН РБ №91 от 27.01.2022 г. "Об утверждении комплекса мер по оказанию адресной помощи ШНОР"
- Приказ МОиН РБ №83 от 20.10.21 г. "О региональном конкурсе программ перехода в эффективный режим работы для школ с низкими образовательными результатами"
- Приказ МОиН РБ №130 от 07.02.2022 г. "Об утверждении списка муниципальных координаторов, кураторов школ с низкими образовательными результатами- участниц федерального проекта <500+> в Республике Бурятия в 2022 году"
- Приказ МОиН РБ №1009 от 31.08.2020 г. "Об утверждении Положения о кураторах школ с низкими образовательными результатами - участников федерального проекта "500+"
- Приказ МОиН РБ №10 от 11.01.2021 г. "Об утверждении положения об отборе школ с низкими образовательными результатами для участия в проекте "500+"
- Письмо МОиН РБ №02-11/1349 от 08.04.2021 г. "О выездных совещаниях в ШНОР"
- Письмо ГБУ "РЦОИ и ОКО" №303 от 25.12.2020 г. "Об идентификации школ с НОР, 2020 г."
- Приказ МоиН РБ №807 от 20.05.2021 "Об утверждении Положения о системе работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях"
- Приказ №1705 от 11.11.2016 г. "Об утверждении типовой программы самообследования для школы со стабильно низкими образовательными результатами"
- Список школ с НОР 2021 г.
- Список школ с НОР 2020 г.
- Список школ с НОР 2019 г.
- Приказ МОиН РБ №02-11/4021 от 30.11.2018 г. Положение о проведении конкурса "Лучшие практики организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среди школ с НОР"Лучшие практик"