В Джидинском районе состоялось выездное заседание рабочей группы по обсуждению модели отбора школ со стабильно низкими образовательными результатами
15 августа 2017 г. в Джидинском районе состоялось выездное заседание рабочей группы по обсуждению модели отбора школ со стабильно низкими образовательными результатами (НОР). В работе заседания приняли участие директор ГБУ "РЦОИ и ОКО" Чимитова Д.К., специалисты отдела оценки качества образования ГБУ "РЦОИ и ОКО" Жилина А.С. и Минуева Э.Э., а также руководители ОО Джидинского района, их заместители и сотрудники Управления образования Джидинского района.
Перед участниками Заседания выступила и обозначила основные критерии отбора школ с НОР ведущий специалист ГБУ «РЦОИиОКО» Жилина А.С. Была апробирована методика расчета критериев отбора школ с НОР, были заслушаны замечания и предложения участников Заседания.
В ходе фасилитационной сессии выступили руководители и заместители руководителей ОО, представители РУО. Они выразили общее мнение, что в основу отбора школ с НОР обязательно должен быть положен кластерный подход.
В ходе Заседания в режиме панельной дискуссии была обсуждена возможность использования ТестВМ для построения профиля качества школы. Программный модуль ТестВМ, его характеристики и возможности представила главный специалист ГБУ «РЦОИиОКО» Минуева Э.Э.
Участники Заседания подчеркнули, что использование программного модуля ТестВМ позволит учитывать в исследованиях качества образования не только образовательные результаты, но и такие контекстные показатели как: контингент, материально-техническое, кадровое, учебно-методическое обеспечение и пр.
Перед участниками Заседания выступила и обозначила основные критерии отбора школ с НОР ведущий специалист ГБУ «РЦОИиОКО» Жилина А.С. Была апробирована методика расчета критериев отбора школ с НОР, были заслушаны замечания и предложения участников Заседания.
В ходе фасилитационной сессии выступили руководители и заместители руководителей ОО, представители РУО. Они выразили общее мнение, что в основу отбора школ с НОР обязательно должен быть положен кластерный подход.
В ходе Заседания в режиме панельной дискуссии была обсуждена возможность использования ТестВМ для построения профиля качества школы. Программный модуль ТестВМ, его характеристики и возможности представила главный специалист ГБУ «РЦОИиОКО» Минуева Э.Э.
Участники Заседания подчеркнули, что использование программного модуля ТестВМ позволит учитывать в исследованиях качества образования не только образовательные результаты, но и такие контекстные показатели как: контингент, материально-техническое, кадровое, учебно-методическое обеспечение и пр.