ФЦПРО
Участники ЕГЭ-2016 написали экзамен по биологии и письменную часть по иностранному языку
Выпускники сдали устную часть ЕГЭ-2016 по иностранным языкам
Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам в основной период подали более 500 человек. Для проведения было задействовано 30 пунктов проведения экзаменов (ППЭ). Письменный экзамен по иностранным языкам участники ЕГЭ сдадут 14 июня. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Результаты будут объявлены участникам не позднее 28 июня.
В День России желаем вам того, что неизменно составляет счастье каждого человека – любви, удачи и крепкого здоровья! Пусть жизнь будет по-настоящему хорошей, преподносит только приятные сюрпризы и радует исполнением заветных желаний!
Выпускники Бурятии сдали устную часть единого госэкзамена по иностранному языку
ОРФО - 9
В 2015 - 2016 учебном году 307 образовательных организаций Республики Бурятия приняли активное участие в программе повышения орфографической грамотности учащихся 9-х классов "ОРФО - 9" (г. Екатеринбург). Основными целями программы было: 1. Повысить грамотность учащихся 9-х классов в части орфографии. 2. Улучшить результаты ОГЭ по русскому языку учащихся 9-х классов. 3. Предоставить учителям русского языка современный эффективный инструмент обучения правописанию.
Выпускники написали ЕГЭ-2016 по обществознанию
Для контроля за ходом ЕГЭ были направлены в ППЭ федеральные инспекторы и сотрудники Рособрнадзора. Ход экзамена контролировали также общественные наблюдатели.
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла. Результаты экзамена будут объявлены участникам не позднее 22 июня.
Сегодня прошел ЕГЭ по математике профильного уровня
Заявление на участие в профильном ЕГЭ по математике подали почти 4300 человек. Экзамен прошел в 55 ППЭ.
Экзаменационная работа по профильной математике состоял из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Продолжительность экзамена - 3 часа 55 минут (235 минут).
Установленный минимальный балл по математике профильного уровня - 27 баллов. Свои результаты участники смогут узнать не позднее 21 июня.
В Республике Бурятия школьники написали ЕГЭ-2016 по базовой математике
Сведения о проведении ЕГЭ-2016 по русскому языку в основной период
Первые экзамены основного периода ЕГЭ-2016 прошли без сбоев
Результаты экзаменов участники смогут узнать не позднее 8 июня. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе составляет 32 балла, по географии – 37 баллов.
Основной период ЕГЭ-2016 проходит с 27 мая по 30 июня, включая резервные дни. Следующий экзамен по русскому языку выпускники будут сдавать 30 мая.
О проведении основного периода ЕГЭ-2016
Заявления на участие в основном периоде ЕГЭ подали более 7000 человек. Будет задействовано 60 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).
Экзамены проводятся по 14 общеобразовательным предметам. Обязательными для получения аттестата об окончании школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. Остальные предметы выпускники сдают по выбору.
Контролировать ход экзаменов будут не только федеральные, но и республиканские эксперты.
Во всех аудиториях, где проводятся экзамены, будет вестись видеонаблюдение.
В 2016 году дополнительно 11 ППЭ (100 аудиторий) перешли на технологию печати КИМ в аудиториях и перевода бланков ответов в электронный вид.
Экзамены в форме ЕГЭ в 2016 году выбрали около 30 участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, для которых он не является обязательным. Для участников с ОВЗ, не имеющих возможности лично присутствовать в пункте проведения экзаменов, будет организовано 2 ППЭ на дому.
График объявления результатов по всем предметам опубликован на портале ЕГЭ. Узнать свои результаты участники могут на портале ЕГЭ и через личные кабинеты на сайтах региональных органов управления образованием.
Основной период ЕГЭ 2016 года продлится до 20 июня, с 22 по 30 июня предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.
Исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Исследование компетенций учителей математики, русского языка и литературы в Республике Бурятия
Во исполнение письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2016 №02-131 «О проведении в 2016 году исследования компетенций учителей русского языка, литературы и математики в субъектах Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 04.04.2016 №640 «О проведении исследования компетенций учителей русского языка и литературы и математики в 2016 году в Республике Бурятия» с 25 апреля по 20 мая 2016 года в Республике Бурятия прошло масштабное исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики.
В исследовании приняли участие 177 учителей русского языка и литературы и 189 учителей математики из 99 образовательных организаций г.Улан-Удэ, Кяхтинского, Селенгинского и Окинского районов.
Читать полностью
Исследование компетенций учителей математики, русского языка и литературы
18 мая 2016 г. прошел завершающий этап исследования компетенций учителей русского языка, литературы и математики в с. Орлик на базе МАОУ "Орликская средняя общеобразовательная школа". В исследовании приняли участие 10 учителей математики и 10 учителя русского языка и литературы из 4 образовательных организаций Окинского района РБ.
Исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Всероссийские проверочные работы
11 мая 2016 г. начались Всероссийские проверочные работы (ВПР) – итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам. ВПР вводятся в школах с целью мониторинга качества образования, чтобы оценить уровень подготовки школьников по всей стране при помощи единых заданий и принципов оценивания.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
В мае 2016 года ВПР пройдут для обучающихся 4-х классов российских школ: 11 мая - по учебному предмету "русский язык" (диктант); 13 мая – по учебному предмету "русский язык" (вторая часть); 17 мая – по учебному предмету "математика"; 19 мая – по учебному предмету "окружающий мир".
Исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики
О совещании по подготовке к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016 году.
В совещании приняли участие руководители муниципальных органов управления образованием и муниципальные организаторы ЕГЭ.
Программа совещания включала в себя выступления:
• Заместителя министра – председателя Комитета экономики и кадровой политики; Председателя ГЭК РБ Ангархаева Д.М. «Проведение государственной итоговой аттестации в 2016 году»
• Председателя Комитета по надзору и контролю в сфере образования МОиН РБ Позднякова В.А. «Результаты контрольно-надзорных мероприятий при проведении ЕГЭ в 2015 году и досрочном периоде 2016 года»
• Директора ГБУ «РЦОИ и ОКО» Чимитовой Д.К. «Основные итоги досрочного периода ЕГЭ и ОГЭ 2016 года»
• Начальника отдела обработки информации ГБУ «РЦОИ и ОКО» Раднаевой В.С. «Об итогах тренировочного тестирования по русскому языку в Республике Бурятия»
• Ведущего специалиста ГБУ «РЦОИ и ОКО» Шангиной И.П. «Мониторинг деятельности районных управлений образованием по организации ЕГЭ и ОГЭ в 2016 году»
• Начальника отдела контроля качества образования Комитета по надзору и контролю в сфере образования МОиН РБ Цыренжапова Б.Б. «Проблемы взаимодействия всех категорий лиц, участвующих в ГИА»
Презентация - Об итогах тренировочного тестирования по русскому языку 11.04.2016 г. в РБ
Мониторинг деятельности РУО по организации подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Основные итоги досрочного этапа
С праздником 1 Мая!
Исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Данное исследование направлено на развитие системы профессиональной подготовки и повышения квалификации учителей. Исследование ставит своей целью выявление особенностей подготовки учителей в России, а также апробацию диагностического инструментария.
Исследование проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей. Участникам предстоит выполнить несколько заданий, касающихся различных аспектов деятельности учителя – выполнение заданий по предмету, рассмотрение педагогических ситуаций, оценивание уровня подготовки обучающихся в соответствии со стандартизированными критериями. В том числе, в целях привлечения внимания к проблемам работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в работу включен вопрос, касающийся работы с данными учениками. Также проводится анкетирование участников исследования.
Читать полностью
Категории новостей