Государственное бюджетное учреждение
«Региональный центр обработки информации и оценки качества образования»
Toggle navigation
Главная
ГИА-11 ЕГЭ / ГВЭ
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников
Аналитические и методические материалы
Нормативные документы
Расписание
Сочинение(изложение)
Информация для организаторов
Информация для родителей
Информация для участников
Открытый банк заданий
Журнал «Педагогические измерения»
Апелляция
Результаты ЕГЭ
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов
Демоверсии по национальным предметам
О центре
О здоровье
Основные сведения
Сюжеты
История центра
Галерея
Наши достижения
Государственные задания
Образовательная деятельность
Стипендии и меры поддержки
Международное сотрудничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Основные сведения
Образование
Доступная среда
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Организация питания в образовательной организации
ГИА-9 ОГЭ / ГВЭ
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников
Аналитические и методические материалы
Нормативные документы
Информация для участников
Информация для родителей
Информация для организаторов
Демоверсии по национальным предметам
Итоговое собеседование по русскому языку
Апелляция
Открытый банк заданий
Рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов
Оценка качества образования
Национальные исследования качества образования(НИКО)
Исследование компетенций учителей
Проект "Путешествие Ирбиса по Бурятии"
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
Функциональная грамотность
ОРФО - 9
Региональные мониторинги
План и отчет работы отдела оценки качества образования
Отчеты о мониторинговых исследованиях качества образования в РБ
Тест ВМ
Оценка по модели PISA
Приказы и положения Минобрнауки РБ
Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Обеспечение объективности процедур ОКО
Приказ МОиН РБ №1442 от 19.10.2023 г. "Об утверждении Плана мероприяти
Сроки хранения диагностических работ в ОО
Об утверждении требований к обеспечению объективности при проведении ВсОШ
Приказ МОиН РБ от 9.07.2021 № 1013 №Об утверждении положения о системе обеспечения объективности
Методология проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования
Об утверждении методических рекомендаций
Всероссийские проверочные работы
Государственная итоговая аттестация
Список ОО с необъективными результатами 2023
Список ОО с необъективными результатами 2022
Список ОО с необъективными результатами 2021
Список ОО с необъективными результатами 2020
Список ОО с необъективными результатами 2019
Список ОО с необъективными результатами 2018
Список ОО с необъективными результатами 2017
Приказ МОиН РБ №1279 от 10.09.2021г "Об утверждении плана мероприятий по повышению объективност
Приказ МОиН РБ № 767 от 01.06.2022 г. "Об утверждении положения о системе обеспечения объективн
Приказ МОиН РБ № 802 от 10.06.2022 г. "О проведении мониторинга"
Приказ МОиН РБ № 966 от 26.07.2022 г. "Об утверждении аналитического отчета"
НПК "Оценка качества образования"
Переход на обновленные ФГОС НОО, ООО и СОО
Нормативно-правовая документация
Презентации Академии Минпросвещения и ИСРО РАО
Полезные ссылки
Мониторинг готовности к введению и реализации обновленных ФГОС
Земский учитель
Альбом победителей программы "Земский учитель" - 2020
Нормативно-правовая документация
Презентации, вебинары
Противодействие коррупции
Буклеты, памятки "Мы против коррупции"
Нормативные и правовые акты в сфере противодействия коррупции
Положения, планы мероприятий, перечни
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Научно-методическая работа
Нормативно-правовая документация
Презентации
Исследование компетенции педагогических работников
Методическая работа
Мотивирующий мониторинг
Воспитательная работа
IV Всероссийский конкурс среди классных руководителей
Республиканский фестиваль "По тропинкам родного края"
ФП "Разговоры о важном"
Мониторинг воспитательной работы ОО
Мониторинг воспитательной работы ДОО
Контакты
Клуб Директоров школ Республики Бурятия "БАЙКАЛ-ДИРЕКТ 03"
Персональные данные
НПА
Сопровождение информационных систем
Легализация трудовых отношений
Поиск
Поиск по сайту
Найти
Учебно-методическая работа
Курсы повышения квалификации
Выездные мероприятия
Семинары, совещания, конференции, вебинары
Вопросы и ответы
ЕГЭ
ОГЭ
ГВЭ
Вопросы психологу
Оценка качества образования
Итоговая информация об обращениях граждан
Онлайн - тестирование
Личный кабинет
Инструкция по заполнению паспорта школы
Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения
Нормативная документация
Методические и аналитические материалы
Горячая линия
Фотосюжеты
Полезные ссылки
Главная
Результаты
Результаты
Выберите класс
Результаты ЕГЭ (11 класс)
Результаты ГИА (9 класс)
Меню контента :
ссылки контента
все категории
все авторы
архив
смотреть недавние элементы
Опрос
6228 ответов
Соответствует ли качество образования в Вашей школе современным требованиям?
Да, полностью соответствует
Частично соответствует
Оставляет желать лучшего
Нет, не соответствует
Отправить
Предыдущие голосования
Ноябрь 2024
Нет событий в этом месяце.
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ScrollUp