ОРФО - 9
ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования"
06.10.2016 02:39

Программа повышения орфографической грамотности учащихся 9-х классов (г. Екатеринбург)

Цели программы 1. Повысить грамотность учащихся 9-х классов в части орфографии. 2. Улучшить результаты ОГЭ по русскому языку учащихся 9-х классов. 3. Предоставить учителям русского языка современный эффективный инструмент обучения правописанию.

Общие положения 1. Автором, разработчиком и организатором программы «ОРФО-9» является автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» (далее по тексту – АНО «ЦРМ»). 2. Программа «ОРФО-9» предназначена для учителей и обучающихся 9-х классов образовательных организаций России (далее – школы). 3. Программа реализуется совместно с территориальными органами управления образования: Министерством образования, РУО и др. 4. Реализация программы «ОРФО-9» осуществляется бесплатно (соглашение от 09.10.2015г.) 5. Программа включает в себя две части: a. повышение навыков правописания в тренажёре «Веб-Грамотей»; b. мониторинг орфографической грамотности. 6. По окончанию программы учителя, чьи классы выполнят не менее 75% заданий, получат электронные грамоты (сертификаты) участника программы «ОРФО-9». По заявке учителя электронные грамоты (сертификаты) могут быть подготовлены для учащихся - активных участников программы. 7. Все мероприятия программы школы проводят дистанционно на сайте программы в соответствие с инструкциями, предоставленными АНО «ЦРМ». 8. Итоговый отчёт о программе «ОРФО-9» будет подготовлен и выслан в июне 2016 года. 9. Официальный сайт программы «ОРФО-9»: gramotei.cerm.ru. 10. Руководитель программы «ОРФО-9»: Пинженин Алексей Сергеевич, +7 982 650-26-61 (телефон отдела), +7 912 248-59-33 (телефон руководителя), gramotei@cerm.ru. 11. АНО «ЦРМ» осуществляет методическое, техническое и консультационное сопровождение программы, включая консультирование школ и учителей.

Перейти к сайту программы






    ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования"
    ( http://burinko.ru/page.php?21 )