Новость: О проведении ДПП ПК «Конструктор рабочих программ: ключевые вопросы отбора и структурирования содержания в условиях обновления ФГОС»
(Категория: )
Добавил admin
10.01.2022 06:49

ГБУ «РЦОИ и ОКО» с целью повышения  профессиональной компетентности  педагогических работников Республики Бурятия в области  организации и проведения основных этапов проектирования рабочих программ, в том числе  в условиях обновления ФГОС и использования результатов мониторинговых  исследований и оценочных процедур при планировании результатов обучения,  были организованы и проведены курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Конструктор рабочих программ: ключевые вопросы отбора и структурирования содержания в условиях обновления ФГОС», которые прошли в дистанционном формате  на платформе ZOOM 8 - 9 января 2022 года.   

Участниками курсовой подготовки стали  директора школ, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги- предметники общеобразовательных организаций Республики Бурятия, в том числе молодые учителя, руководители школьных методических объединений и методисты районных методических служб.

В ходе обучения слушателям оказана теоретическая и практическая помощь в разработке рабочих программ, рассмотрен алгоритм организации и проведения основных этапов проектирования рабочих программ в условиях обновления ФГОС, рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при составлении документа, даны рекомендации по использованию результатов мониторинговых  исследований и оценочных процедур при планировании результатов обучения.

Актуальность проведения данной курсовой подготовки  возрастает еще и  в связи с обновлением ФГОС НОО и ООО. С 15 сентября 2021 года началась апробация примерных рабочих  программ по обновленным ФГОС в школах России. Примерные рабочие программы по учебным предметам разработаны в 2021 г. для 16 учебных предметов начального общего образования и 22 учебных предметов основного общего образования, которые обеспечивают:

  • Равный доступ к качественному образованию
  • Единые требования к условиям организации образовательного процесса
  • Единые подходы к оценке образовательных результатов

Слушатели в результате освоения программы проанализировали свои  действующие программы, заполнили  чек- листы по результатам освоения предмета с замечаниями/предложениями, а итоговая аттестация в виде проектирования рабочей программы учебного предмета, дисциплины, модуля в соответствии с ФГОС нового поколения  позволит  предметникам своевременно подготовить их  к реализации образовательного процесса по обновленным стандартам.

Ссылка на фотоальбом




Источник этой новости ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования"
( http://burinko.ru/news.php?extend.1023 )