Государственное бюджетное учреждение

«Региональный центр обработки информации и оценки качества образования»

В Бурятии 261 участник написали итоговое сочинение в дополнительный срок 12 мая

В Бурятии 261 участник написали итоговое сочинение в дополнительный срок 12 мая. На изложение не было зарегистрировано участников.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Большинство выпускников уже написали итоговое сочинение (изложение) 15 апреля.

12 мая писали итоговое сочинение обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам. Еще один дополнительный срок для участия в итоговом сочинении в этом году — 19 мая.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличена на 1,5 часа. Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, итогового изложения – не менее 200 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Для написания итогового сочинения необходимо было выбрать только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи должны были указать номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения нужно было переписать название выбранной темы сочинения. Далее необходимо было написать сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

В рамках заявленной темы необходимо сформулировать свою позицию, доказать её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Важно продумать композицию сочинения. Соблюсти речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишется чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

128.Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков?
222.Как личность может влиять на общество?
328.Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен?
431.Когда человек нуждается в разговоре с самим собой?
529.Каким я вижу своё место в жизни страны?
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения


Меню контента :

ссылки контента
все категории
все авторы
архив
смотреть недавние элементы

Опрос 4629 ответов

Соответствует ли качество образования в Вашей школе современным требованиям?


Предыдущие голосования

Апрель 2024
Нет событий в этом месяце.

ВсПнВтСрЧтПтСб

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930