Республиканский семинар – совещание. Заключительные мероприятия.
22 апреля 2021 года состоялся заключительный день республиканского семинара – совещания для учителей русского языка, математики и естественнонаучного цикла в формате видеоконференцсвязи.
Всего приняли участие в мероприятии 386 человек.
В рамках второго дня семинара – совещания выступили:
Цыренов В.Ц., ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП», д.пед.наук, доц. - Приветственное слово
Бугдашкина Е.А., директор МБОУ «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ с докладом «Формирование функциональной грамотности подростка: из опыта работы МБОУ «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ»
Дамбуева А.Б., заведующая кафедрой общей и теоретической физики ФГБОУ ВО «БГУ им. Д. Банзарова», к.ф-м.н. с докладом «Проект «Путешествие Ирбиса по Бурятии» как инструмент формирования читательской грамотности школьников.»
Андреева А.В. – руководитель ЦИТиДСО ГАУ ДПО РБ «БРИОП» с докладом «Влияние ИКТ – компетентности педагога на повышение качества знаний обучающихся»
Крюкова Г.В. ведущий методист Отдела методического сопровождения учителей и образовательных организаций издательства «Просвещение», г. Москва с докладом «Лаборатория функциональной грамотности. Учимся для жизни».
Всего приняли участие в мероприятии 386 человек.
В рамках второго дня семинара – совещания выступили:
Цыренов В.Ц., ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП», д.пед.наук, доц. - Приветственное слово
Бугдашкина Е.А., директор МБОУ «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ с докладом «Формирование функциональной грамотности подростка: из опыта работы МБОУ «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ»
Дамбуева А.Б., заведующая кафедрой общей и теоретической физики ФГБОУ ВО «БГУ им. Д. Банзарова», к.ф-м.н. с докладом «Проект «Путешествие Ирбиса по Бурятии» как инструмент формирования читательской грамотности школьников.»
Андреева А.В. – руководитель ЦИТиДСО ГАУ ДПО РБ «БРИОП» с докладом «Влияние ИКТ – компетентности педагога на повышение качества знаний обучающихся»
Крюкова Г.В. ведущий методист Отдела методического сопровождения учителей и образовательных организаций издательства «Просвещение», г. Москва с докладом «Лаборатория функциональной грамотности. Учимся для жизни».