Об участии в заседании Круглого стола на тему «Системные изменения в московском образовании как ответ на вызовы времени»
Об участии в заседании Круглого стола на тему «Системные изменения в московском образовании как ответ на вызовы времени»
В рамках Дней Москвы в Республике Бурятия 12 июля 2017 года на базе ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» состоялось заседание Круглого стола на тему «Системные изменения в московском образовании как ответ на вызовы времени», посвященное проблемам современного образования и педагогической науки, реализации новых форм оценки качества образования, организации деятельности руководителей образовательных организаций на основе проектного управления.
В работе Круглого стола приняли участие сотрудники ГБУ «РЦОИ и ОКО»: директор Джамиля Кимовна Чимитова, заместитель директора Сыренова В.Б., начальник отдела оценки качества образования Дамбуева А.Б., специалисты отдела оценки качества образования Минуева Э.Э., Жилина А.С., Жапова Н.В.
В рамках Дней Москвы в Республике Бурятия 12 июля 2017 года на базе ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» состоялось заседание Круглого стола на тему «Системные изменения в московском образовании как ответ на вызовы времени», посвященное проблемам современного образования и педагогической науки, реализации новых форм оценки качества образования, организации деятельности руководителей образовательных организаций на основе проектного управления.
В работе Круглого стола приняли участие сотрудники ГБУ «РЦОИ и ОКО»: директор Джамиля Кимовна Чимитова, заместитель директора Сыренова В.Б., начальник отдела оценки качества образования Дамбуева А.Б., специалисты отдела оценки качества образования Минуева Э.Э., Жилина А.С., Жапова Н.В.
Более 120 руководителей, учителей-практиков, представлявших 15 муниципальных образований Республики Бурятия, обсудили актуальные проблемы современного образования.
В ходе заседания Круглого были заслушаны и обсуждены доклады Новиковой Т.Г., проректора ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования» о новых подходах к подготовке управленческих кадров в системе образования г. Москвы; Камзеевой Е.Е., начальника экспертно - аналитического отдела ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования» о развитии региональной системы оценки качества образования; Чимитовой Д.К., директора ГБУ «РЦОИиОКО» о региональных мониторинговых исследованиях в системе управления качеством образования и др.
По итогам обсуждения участники Круглого стола подчеркнули, что современное российское образовательное пространство представляет собой уникальное сочетание образовательных культур и ценностей. В этой связи возникает необходимость выявления, изучения и распространения передового педагогического опыта, что позволит не только выработать единые подходы к определению содержания образовательного процесса и единые критерии оценки качества образования, но и разработать действенные механизмы управления системой образования на основе проектного подхода
В ходе заседания Круглого были заслушаны и обсуждены доклады Новиковой Т.Г., проректора ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования» о новых подходах к подготовке управленческих кадров в системе образования г. Москвы; Камзеевой Е.Е., начальника экспертно - аналитического отдела ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования» о развитии региональной системы оценки качества образования; Чимитовой Д.К., директора ГБУ «РЦОИиОКО» о региональных мониторинговых исследованиях в системе управления качеством образования и др.
По итогам обсуждения участники Круглого стола подчеркнули, что современное российское образовательное пространство представляет собой уникальное сочетание образовательных культур и ценностей. В этой связи возникает необходимость выявления, изучения и распространения передового педагогического опыта, что позволит не только выработать единые подходы к определению содержания образовательного процесса и единые критерии оценки качества образования, но и разработать действенные механизмы управления системой образования на основе проектного подхода